Loading

MCATLANTS

Инструкция по игре

*Играл с клавишами ASD + Arrow. *Доступен мобильный сенсорный контроль *Чтобы бросить меч, используйте клавиши Q и P.

Похожая игра

Collect Balloons
Вы готовы сражаться со своим другом?Но на этот раз скорость выигрывает, а не оружие.Соберите воздушные шары как можно быстрее, чтобы победить своего друга.Соберите все воздушные шары и принесите их на воздушный шарик.Тот, кто собирает 20 воздушных шаров в самое короткое время, выигрывает.Будьте в красной или синей команде и соберите все воздушные шары.Прыгните и поймайте их, затем принесите их на машину.
Pink Cuteman
Он милый и очень милый парень, но он пухлый парень с одним глазом и розовым цветом.Он пытается пойти в покрытый снежным лесом, пересекая 10 различных уровней.Будьте осторожны, на дороге летят враги и ходят по земле.Победить их или закончить уровни поздно.Достичь флаг, завершить уровень!
DuckWAK
Готовы ли вы к приключению 2 у Duck Brothers?Приключения очень сложные и чрезвычайно страшные.Братья утки должны выжить.Помогите им и доставить их на финишную черту.Помогите уткам -братьям со своим другом.Получите звезду и получите супер силу.
Cars Guys - Multiplayer Racing
Этот автомобилей, ребята - многопользовательская гоночная игра, которая состоит из трех разных треков, вы должны стараться быть первыми среди 20 человек на первом треке!Помните, вы лучший игрок, вы должны победить всех.Не следуйте изображению на экране на втором треке, но если вы забудете, вы упадете с обрыва и проиграете игру.Кто хочет проиграть.Вы должны быть очень осторожны на третьем треке, будьте осторожны с каждым шагом, который вы шагаете, потому что вы не сможете снова шагнуть.Играйте очень внимательно!Закончите все треки и собирайте короны!Будьте победителем игры!
game-profile-card
В этом новом приключении вы должны добраться до портала.Чтобы добраться до портала, вы должны сотрудничать со своим другом и работать в команде.Командная работа важна для выживания в мире Атлантиды.Работать вместе со своим другом и триумф.Победить всех монстров.Вы должны победить всех монстров и собрать черные монеты.Черные монеты необходимы для создания портала.
  • Обзор игр:
    4.4(381)
  • Размер:
    800 X 600
  • К:
    FBK
  • Ярлык:
  • 2D
  • Adventure
  • Animal
  • Best
  • Best Games
  • Block
  • Boy
  • Game
  • Miner
  • Minion

Loading

MCATLANTS

Game instructions

*Played with WASD + Arrow Keys. *Mobile touch control is available *To throw the sword, use the Q and P keys.

Similar Game

Collect Balloons
Are you ready to fight with your friend? But this time, speed wins rather than weapons. Collect the balloons as quickly as possible to defeat your friend. Gather all the balloons and bring them to the balloon machine. The one who collects 20 balloons in the shortest time wins. Be on the red or blue team and gather all the balloons. Jump and catch them, then bring them to the machine.
Pink Cuteman
he is a cute and very sweet guy but he is a chubby guy with one eye and pink color. He is trying to go to the snow-covered forest by crossing 10 different levels. Be careful, there are enemies flying on the road and walking on the ground. Defeat them or finish the levels late. Reach the flag, complete the level!
DuckWAK
Are you ready for the adventure of 2 duck brothers? The adventures are very challenging and extremely scary. duck brothers need to survive. Help them and get them to the finish line. Help the duck brothers with your friend. Get the star and get super power.
Cars Guys - Multiplayer Racing
This Cars Guys - Multiplayer Racing Game, which consists of 3 different Tracks, you have to try to be the first among 20 people on the first Track! Remember, you are the best player, you have to beat everyone. Do not follow the picture on the screen in the second track, but if you forget, you will fall off the cliff and lose the game. Who wants to lose. You have to be very careful on the third track, be careful with every step you step because you will not be able to step again. play very carefully! Finish all tracks and collect Crowns! Be the Winner of the game!
game-profile-card
In this new adventure, you must reach the portal. To reach the portal, you should collaborate with your friend and work as a team. Teamwork is essential to survive in the Atlantis world. Work together with your friend and triumph. Defeat all the monsters. You must vanquish all the monsters and collect the black coins. The black coins are necessary to create the portal.
  • Review Games:
    4.4(381)
  • Size:
    800 X 600
  • By:
    FBK
  • Tag:
  • 2D
  • Adventure
  • Animal
  • Best
  • Best Games
  • Block
  • Boy
  • Game
  • Miner
  • Minion