Loading

Shoot Your Nightmare - Double Trouble

Инструкция по игре

W A S D, чтобы ходить Мышь, чтобы осмотреть Левая кнопка мыши для стрельбы Правая кнопка мыши, чтобы прицелиться Колесо мыши для смены оружия G для гранат R для перезагрузки F, чтобы забрать предметы Левая смена, чтобы запустить Оставил Ctrl, чтобы приседать X к склонности V в ближний бой Пространство до Джума

Похожая игра

World War Zombie
Когда пришло время для войны с зомби, вы и ваше оружие - лучшая часть человечества!Но в этой игре вы должны снимать точно, и если вы достаточно умны, есть несколько полезных предметов, которые помогут вам убить зомби, не тратясь впустую боеприпасы.Play Smart - ключ к лучшему убийцу зомби!
Mini Grand Thef City
Бесплатная игра Mini Grand Thef City, развлекательная игра, основанная на знаменитой игре GTA в минималистском мире !!В этой интересной игре вы можете гулять, пробежать по улицам и штурмовые прохожи, чтобы создать новые здания !!! В этом невероятно забавном маленьком мире у вас будет свобода въезжать в дома или предприятия, чтобы украсть мебель или продавать ее, чтобы получить больше денег для строительства !!Звучит весело.Получайте удовольствие от этой игры на вашем любимом устройстве в вашем любимом браузере. Разработчик Whebsite https://kiz10.com
Skibidi Warzone Shooting Online
Играть бесплатно Skibidi Warzone Shooting Online - это новая 3D -игра.Вы будете контролировать оператор, который столкнется с тысячами Skibidi.Вам придется перемещаться по городу, указать и стрелять. Мир был захвачен тысячами туалетов Skibidi, миссия и цель, уничтожить каждого человека и оператора для контроля города.Они будут преследовать вас и угонять вас, чтобы устранить вас.Постарайтесь сбежать, чтобы они не поймали вас, вы сможете пережить все уровни, которые вы можете.Разработчик веб -сайтов https://kiz10.com
Stickman Shooter 3 Among Monsters
Stickman Shooter 3 вернулся !!Amons Us Zombies и Monsters нападают на форт, и его время снова уничтожить все.Будьте готовы к захватывающей игре с стрельбой из Stickman. Защитите базу от многих типов среди монстров и не позволяйте базе.Улучшите параметры оружия - точность, скорость огня и перезагрузка, количество пуль в журнале, чтобы уничтожить более мощных врагов.Выживают на всех уровнях и будьте лучшим солдатом Stickman.
Ninja Escape 2
Я - ниндзя, интенсивный платформер, развязайте свои способности ниндзя новыми и интуитивно понятными контролями!Бегите, прыгайте, скользите и летите, чтобы избежать всех шипов, или вы взорветесь свежей кровью.Следите за мастером и завершите все уровни, чтобы разблокировать бесконечный режим и взбить все результаты
game-profile-card
* Ужас FPS, исследуйте, стреляйте и убейте! * Познакомьтесь с страхом и злом в своих кошмарах! * Исследуйте лес, городской блок и канализацию! * Грузоподъемность оружия! * Два кошмара + уровень бонуса! * Новые враги Ваш кошмар стал хуже!На этот раз вы должны победить два кошмара, чтобы проснуться.
  • Обзор игр:
    4.2(379)
  • Размер:
    960 X 600
  • К:
    Kiz10
  • Ярлык:
  • 3D Games
  • Kiz 10
  • kiz10

Loading

Shoot Your Nightmare - Double Trouble

Game instructions

W A S D to walk around Mouse to Look around Left Mouse Button to Fire Right Mouse Button to Aim Mouse Wheel To Change Weapons G for Grenades R to Reload F to Pickup Items Left Shift to Run Left CTRL to Crouch X to Prone V to Melee Space to Jum

Similar Game

World War Zombie
When it's time for zombie war, you and your guns are humanity's best bet! But in this game, you have to shoot precisely and if you're smart enough, there are some useful items to help you kill zombies without wasting your ammo. Play smart is the key to be the best zombie slayer!
Mini Grand Thef City
Free game of Mini Grand Thef City, an entertaining game based on the famous GTA game in a minimalist world!! In this entertaining game, you can walk, run through the streets, and assault passersby to create new buildings!!! In this incredibly fun little world, you will have the freedom to enter homes or businesses to steal furniture or sell it to get more money to build!! It sounds fun. Have fun with this game on your favorite device in your favorite browser.Website Developer https://kiz10.com
Skibidi Warzone Shooting Online
Play Free Skibidi Warzone Shooting Online is a new 3D game. You will control a cameraman who will face thousands of skibidi. You will have to move around the city, point and shoot. The world was invaded by thousands of skibidi toilets whose mission and objective is to destroy every human being and cameraman to control the city. They will chase you and corner you to eliminate you. Try to escape so they dont catch you, you will be able to survive all the levels you can. Website Developer https://kiz10.com
Stickman Shooter 3 Among Monsters
Stickman shooter 3 is back!! The amons us zombies and monsters are attacking the fort and its time to destroy everything again. Be ready for the exciting stickman shooting game. Defend the base against many types of among monsters and dont let reach the base. Improve the parameters of the weapon - accuracy, speed of fire and reload, the number of bullets in the magazine to destroy more powerfull enemies. Survive all levels and be the best stickman soldier.
Ninja Escape 2
I am the ninja is an intense platformer, Unleash your ninja powers with new and intuitive touch controls! Run, jump, slide, and fly to avoid all spikes or you will explode in fresh blood. Follow the master and complete all levels to unlock the endless mode and beat all scores
game-profile-card
* Horror FPS, Explore, shoot and kill! * Experience the FEAR and EVIL within Your Nightmares! * Explore the woods, city block and the sewers! * Loads of Guns! * Two Nightmares + BONUS Level! * New Enemies Your Nightmare Just Got Worse! This time you must defeat two nightmares in order to wake up.
  • Review Games:
    4.2(379)
  • Size:
    960 X 600
  • By:
    Kiz10
  • Tag:
  • 3D Games
  • Kiz 10
  • kiz10