Loading

Thief Puzzle Online

Инструкция по игре

Элементы управления ПК: используйте мышь, чтобы переместить элементы управления Handtouch: коснитесь экрана, чтобы перетаскивать руку

Похожая игра

Super Mario Run
Беги с Марио и друзьями и помогите спасти принцессу, нажмите на экран, чтобы прыгнуть и сделать несколько трюков, спешить все миры и топайте врагов, чтобы убить их, собирать монеты и купить Mario Friend Mask в магазине, будьте осторожны с шипами и пилами, бегают фестивалы Как это возможно и помочь Марио достичь лучших результатов, наслаждайтесь в Kiz10
Temple Runner
Вы авантюрный исследователь, бегаете через разрушенные храмы.Сбор золота, чтобы получить прохладные наряды.Избегать препятствий на этом пути и получить помощь от полезных сил.Наслаждайтесь с новыми лучшими играми каждую неделю в Kiz10
Skibidi Elastic Head
В развлекательной головой головоломки Skibidi Elastic, ваша цель - помочь туалету Skibidi в сбег с оператора и завершении каждого уровня.Играйте в туалетную часть сурового туалета Skibidi и посмотрите, сможете ли вы ускользнуть от съемочной группы. Убедитесь, что вы закончите каждый уровень до того, как будильник не сработает;Если вы это сделаете, вы получите много денег, но если вы остановитесь слишком долго, вас поймают и убит. Вы можете получить доступ к широкому разнообразию скинов для своего Skibidi, в том числе персонажей из Рика и Морти, пять ночей в Freddys, Monster Rainbow и многое другое. Разработчик website https://kiz10.com
Let's Kill Jeff The Killer - Jeff's Revenge (2020)
Добро пожаловать в новое приключение Джеффа убийцы.На этот раз вы можете играть за солдат или Джеффа убийца. История солдата: вы и ваша боевая группа отправлены для расследования заброшенного города.Ходят слухи, что там живет убийца.Найдите 8 из его ржавых ножов и попытайтесь убить его.Удачи! История Джеффа убийцы: пришли солдаты.Они будут охотиться на меня ... Мне нужно дать отпор.Сразитесь с солдатами и найдите 8 сердец, чтобы вы могли открыть ворота в мистическое измерение и сбежать!Удачи!
FastLaners
Выберите свой самый быстрый автомобиль и самое мощное оружие, чтобы очистить все барьеры на улице, сражаться с самым жестоким и жестоким, разыскиваемым человеком.Гонка, как свет, и борьба за выживание.Соберите деньги и купите новые самые быстрые автомобили и оружие.Ознакомьтесь с своей скоростью, покажите изобретательность во избежание, разрушая препятствия, сражайтесь и убивайте босса и стали легендой на улице.Наслаждайтесь в KIZ10!
game-profile-card
Готовы ли вы отправиться в захватывающее приключение с вором из стира?Посмотрите не дальше, чем головоломка вора в Интернете, захватывающую онлайн-игру, которая сочетает в себе головоломки и насыщенные действия.В этой игре ваша миссия состоит в том, чтобы помочь Stickman Thief извлечь драгоценные объекты, проходя через сложные уровни.Лучше всего, вы можете насладиться этой игрой бесплатно на kiz10.com! Thief Buzzle Online попадает в категорию повседневных игр, которые известны своей доступностью и развлекательной ценностью. Разработчик Whebsite https://kiz10.com
  • Обзор игр:
    4.2(787)
  • Размер:
    800 X 600
  • К:
    Kiz10
  • Ярлык:
  • Funny
  • Hypercasual
  • Kiz 10
  • Point And Click
  • Puzzle
  • Thief

Loading

Thief Puzzle Online

Game instructions

PC controls:Use the mouse to move the handTouch controls:Touch the screen to drag your hand

Similar Game

Super Mario Run
Run with Mario and friends and help to rescue the princess, tap the screen to jump and make some tricks movements, Rush all the worlds and stomp the enemies to kill them, collect coins and buy Mario friend mask in the shop, be carefull with the spikes and saws, Run Fasters As possible and Help Mario to reach the best scores, Enjoy in Kiz10
Temple Runner
You're an adventurous explorer, running through ruined temples. Collecting gold to get cool outfits. Avoiding obstacles along the way, and get help from useful power-ups. Enjoy with new best games Every Week in Kiz10
Skibidi Elastic Head
In the entertaining puzzle game Skibidi Elastic Head, your goal is to assist the Skibidi Toilet in escaping from the cameraman and completing each level. Play the part of a courageous skibidi toilet and see if you can elude the camera crew. Make sure you finish each level before the alarm goes off; if you do, youll get a lot of cash, but if you pause for too long, youll be caught and killed. You may access a wide variety of skins for your skibidi, including characters from Rick and Morty, Five Nights at Freddys, Monster Rainbow, and many more.Website Developer https://kiz10.com
Let's Kill Jeff The Killer - Jeff's Revenge (2020)
Welcome to the new Jeff The Killer Adventure. This time you can play as Soldier or as Jeff The Killer. Soldier Story: You and your battlegroup are sent to investigate abandoned town. There are rumors that a KILLER is living there. Find 8 of his Rusty Knifes and try to kill him. Good Luck! Jeff The Killer Story: Soldiers came. They will hunt me... I need to fight back. Fight the soldiers and find 8 hearts so you can open a gate to the Mystic dimension and ESCAPE! Good Luck!
FastLaners
Select your fastest vehicle and most powerful weapon to clear all the barriers on the street, fight with the most fierce and cruel wanted man. Race like lights and fight for survival. Collect money and buy new fastest cars and weapons. Expertise your speed, show the ingenuity in avoiding, destroying the obstacles, fight and kill the Boss and become a Legend of the Street. Enjoy in Kiz10 !
game-profile-card
Are you ready to embark on a thrilling adventure with a stickman thief? Look no further than Thief Puzzle Online, an exciting online game that combines puzzles and action-packed gameplay. In this game, your mission is to help the stickman thief retrieve precious objects while navigating through challenging levels. Best of all, you can enjoy this game for free on Kiz10.com! Thief Puzzle Online falls into the category of casual games, which are known for their accessibility and entertainment value.Website Developer https://kiz10.com
  • Funny
  • Hypercasual
  • Kiz 10
  • Point And Click
  • Puzzle
  • Thief