Loading

Ultimate Flying Car 2

Инструкция по игре

Игрок 1: Перемещение: W, A, S, D или клавиши со стрелками (только в режиме 1P) NOS: L-сдвиг Взрыв: ф Камера: c Посмотри назад: т Сброс: r Игрок 2: Движение: клавиши стрел Nos: m Взрыв: j Камера: o Посмотри назад: l Сброс: u

Похожая игра

Ultimate Flying Car
Вы хотите отправиться в быстрые поездки и рейсы на длинных улицах города?Ultimate Flying Car Game приглашает вас на реалистичный опыт симулятора летающих автомобилей.Исследуйте небо со стильными летающими автомобилями или разблокируйте новые автомобили, участвуя в гонках.Вы можете сыграть все эти игровые режимы либо 1 игрока, либо 2 игрока.
Stick Archers Battle
Batk Archers Battle-это веселая игра 1-2 игрока Bow Challenge.Постарайтесь снимать точные стрелки в противника, адаптируясь к изменяющимся средам и физике.Прежде чем выпустить вашу стрелу, угадайте правильные углы и расстояние, чтобы ваши стрелы могли пойти к вашему другу.Вы можете сыграть в игру в режимах «1 игрок», «2 игрока» и «матча смерти».Тот, кто первым достигает 5, выигрывает игру.
Ghost Wiper
Два брата, которые открыли офис для проверки и поиска загадочных мероприятий, однажды позвонили по телефону.Голос в телефоне рассказывает об огромном доме, который преследуется, хочет, чтобы этот дом был очищен.Два брата делают следы за таинственным домом, подготовив свои вещи.Таинственные существа в доме, ловушки и головоломки усложнят свою работу.Вы должны помочь им убрать двадцать место, чтобы закончить свою работу.
Aztec Adventure
Отец и дочь, которые уехали в инки, остались, удалось взять сокровище из таинственной пирамиды.Интересный объект, который находится внутри сокровищ, привлекает внимание.Они поняли, что этот объект посвящен ацтекам.Этот объект является ключом, и кажется, что начнется другое приключение.Они начинают с ацтек -пирамид, взяв загадочный ключ.Попробуйте добраться до сокровища, решив головоломки и преодолев трудности.
Real MTB Downhill 3D
Настоящая MTB Down Harkill 3D -игра - это авантюрная симуляция на разных горных дорогах.Попробуйте пройти 5 разных дорог в игре, прежде чем время истекает!Вы должны ездить на велосипеде в разных погодных условиях и сложных местах!Вы можете изменить цвет велосипеда с выигрышными наградами.Также вас будет ждать новая одежда для верховой езды.
game-profile-card
Конечное приключение продолжается с суперлетными автомобилями в огромном городе с множеством особенностей во 2 -й главе серии!Эта версия принесет больше функций, более стабильную и веселую физику автомобилей, больше взрывчатых веществ и больше действий.Самые быстрые машины всех времен встретятся с вами в этой игре.Недавно спроектированные крылья и супер крутая физика полета также будут готовы к использованию во время приключений.Выиграет гонки, собирайте бриллианты и монеты и покупайте новые автомобили, чтобы сделать ваше 2 игрока приключений более увлекательным, большим и веселее, чем раньше.Давайте начнем это супер приключение!
  • Обзор игр:
    4.2(586)
  • Размер:
    800 X 600
  • К:
    RHM Interactive OU
  • Ярлык:
  • 2 Player
  • 3D
  • Action
  • Adventure
  • Car
  • car tuning
  • fly
  • Race
  • Simulation
  • Simulator
  • Supercars

Loading

Ultimate Flying Car 2

Game instructions

Player 1: Move: W, A, S, D or ARROW KEYS(Only in 1P Mode) NOS: L-SHIFT Explode: F Camera: C Look back: T Reset: R Player 2: Move: ARROW KEYS NOS: M Explode: J Camera: O Look back: L Reset: U

Similar Game

Ultimate Flying Car
Do you want to take fast rides and flights on the long streets of the city? Ultimate Flying Car game invites you to realistic flying car simulator experience. Explore the sky with stylish flying cars, or unlock new cars by participating in races. You can play all of these game modes either 1 player or 2 player.
Stick Archers Battle
Stick Archers Battle is a fun 1-2 player bow challenge game. Try to shoot accurate arrows at your opponent by adapting to the changing environments and physics. Before releasing your arrow, guess the right angles and distance so your arrows can go to your friend. You can play the game in "1 Player", "2 Player" and "Death-match" modes. The one who reaches 5 score first, wins the game.
Ghost Wiper
Two brothers who have opened an office to examine and search mysterious events, have received a phone call one day. The voice in the phone talks about a huge house which is haunted, wants this house to be cleaned. The two brothers make tracks for the mysterious house by preparing their stuffs. The mysterious creatures in the house, traps and puzzles will make their job harder. You should help them to clean up twenty room to finish their job.
Aztec Adventure
Father and daughter who had gone to Inca remains, succeeded to take out the treasure from mysterious pyramid. An interesting object which is inside of the treasure, draw attention. They realized that this object is about Aztecs. This object is a key and it seems that another adventure will begin. They start off to Aztec pyramids by taking along mysterious key. Try to reach the treasure by solving puzzles and by overcoming difficulties.
Real MTB Downhill 3D
Real MTB Downhill 3D game is an adventurous simulation on different mountain roads. Try to complete 5 different roads in the game before time runs out! You have to ride the bike in different weather conditions and difficult terrains! ou can change the color of the bike with the rewards you win. Also new riding clothes will be waiting for you.
game-profile-card
The ultimate adventure continues with the super flying cars in a huge city with lots of features in the 2nd chapter of the series! This version will bring more features, more stable and fun car physics, more explosives, and more actions. The fastest cars of all time will meet you in this game. Newly designed wings and super cool flying physics will be also ready to be used during the adventure. Wins races, collect diamonds and coins and buy new cars to make your 2 player adventure more fun, greater, and more fun than before. Lets get this super adventure started!
  • Review Games:
    4.2(586)
  • Size:
    800 X 600
  • By:
    RHM Interactive OU
  • Tag:
  • 2 Player
  • 3D
  • Action
  • Adventure
  • Car
  • car tuning
  • fly
  • Race
  • Simulation
  • Simulator
  • Supercars