Loading

Winter Gifts

Инструкция по игре

Настольный компьютер: -А, D или клавиши стрел, чтобы двигаться. -W, u, x, i или up стрелка, чтобы прыгать. -У, C, O или место, чтобы взять или бросить подарок. Мобильный: -Ингайм управления.

Похожая игра

Slime Knight
Slime Knight-это аркадная платформенная игра, где вы должны исследовать древний замок с крошечным, но смелым рыцарем!Победить врагов на полу с мечом Рыцарей, чтобы помочь ему перейти к следующему.
LinQuest
Linquest-это 2D-приключенческая игра, в которой у вас есть миссия, чтобы помочь авантюристу Лин в поисках таинственного сокровища в трех разных опасных зонах.Игра вдохновлена Retro Classics с изображением графического стиля Gameboy.
Mini Stilts
Mini Stills-это игра в стиле ретро, в которой вы направляете персонажа Blob к его цели: вкусная конфета!Используйте ходулю, чтобы помочь ему превзойти препятствия и избежать врагов, чтобы продвигаться между всеми уровнями.
Time Witch
Time Witch - это платформер головоломки, где вы контролируете ведьму с возможностью искажения времени, чтобы сделать элементы на уровне быстрее или медленнее.Используйте мудро власть, чтобы помочь ведьме уклониться от врагов и превзойти препятствия.
FireBlob Winter
Продолжение Fireblob, теперь с большим количеством уровней и деталей, лучшей графикой, новыми головоломками, режимом Speedrun и финальной битвой босса! Fireblob-это игра на платформе, в которой вы командуете небольшим огненным шаром, чтобы добраться и зажечь деревянный огонь;Используйте способности тепла мяча, чтобы растопить лед или использовать некоторые объекты уровня, чтобы помочь ей выполнить его задачу.Вдохновленные в некоторых играх в стиле NES, игра имеет красочный графический стиль, ретро-подобные звуки и спокойную музыку, чтобы быть расслабляющим опытом, хотя для достижения цели требуются некоторые навыки.
game-profile-card
Зимние подарки-это ретро, игра с платформой, где вы берете или бросаете подарки.Подарите детям подарки на Рождество, чтобы сделать их счастливыми :).Зимние подарки вдохновлены NES Classics с красочной графикой пикселей и хорошей платформе.
  • Обзор игр:
    4.7(763)
  • Размер:
    800 X 600
  • К:
    KezArts
  • Ярлык:
  • 1 Player
  • Arcade
  • Pixel
  • Platform
  • Puzzle
  • Retro

Loading

Winter Gifts

Game instructions

Desktop: -A, D, or Arrow Keys to Move. -W, U, X, I, or Up Arrow to Jump. -U, C, O, or Space to Grab or Throw a Gift. Mobile: -Ingame Controls.

Similar Game

Slime Knight
Slime Knight is an arcade-platform game where you have to explore an ancient castle with a tiny but brave knight! Defeat the enemies on the floor with the knights sword to help him to advance to the next one.
LinQuest
LinQuest is a 2D adventure-platformer game where you have the mission to help adventurer Lin to search for a mysterious treasure in 3 different dangerous zones. The game is inspired by retro classics featuring a GameBoy graphics style.
Mini Stilts
Mini Stills is a retro-style game where you guide a blob character to his goal: A delicious candy! Use the blob stilts to help him to surpass obstacles and evade enemies to advance between all levels.
Time Witch
Time Witch is a puzzle platformer where you control a witch with the power to distort time to make elements in the level faster or slower. Use wisely that power to help the witch to evade enemies and surpass obstacles.
FireBlob Winter
Sequel to FireBlob, now with more levels and detail, better graphics, new puzzles, speedrun mode, and a final boss battle! FireBlob is a Platform-Puzzle game where you command a small fireball in order to reach and ignite a wood fire; use the ball heat abilities to melt the ice or use some level objects to help her to complete his task. Inspired in some NES style games the game has a colorful graphics style and retro-like sounds and calm music in order to be a relaxing experience, although some skill is needed to complete the game goal.
game-profile-card
Winter Gifts is retro a platforming-puzzle game where you grab or throw gifts. Give the gifts to children at Christmas to make them happy :). Winter Gifts is inspired by NES classics featuring colorful pixel art graphics and good platforming.
  • Review Games:
    4.7(763)
  • Size:
    800 X 600
  • By:
    KezArts
  • Tag:
  • 1 Player
  • Arcade
  • Pixel
  • Platform
  • Puzzle
  • Retro